ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Land Rover Range Rover Sport I RRЫSЬ

Range-Rover Express (Bishkek-Alabuka-Bishkek, 1230km)

По семейным делам нужно было выехать на юг, предолевая три больших и два маленьких перевалов. В целом, машина очень порадовала — управлять было кайфово, кренов на серпантине — ноль.

Post Image

Рейнджик на высоте. Перевал Төө-Ашуу.

Несмотря на предпоездочное ТО, сельские разбитые дороги и поворот не туда все же дали о себе знать — в конце пути застучала рейка — по колдобинам было чрезвычайно неприятно ехать. Благо 70% пути было по отличным дорогам с асфальтовым покрытием — так что нервы потрепались не сильно. Больше потрепались глаза, мозги и сердце. За время поездки и я и автомобиль прошли все времена года. Было и солнце с сухим асфальтом, и дождь с порывами ветра и туманом и наконец страшный снег с гололедицей. За время поездки было выпито 6 банок редбула (три туда и три обратно) — чтобы не уснуть. Глазам было больно когда в лобовое стекло летел снег — было ощущение что едешь и всматриваешься в дорогу сквозь фильм Звездные войны с межзвездными бросками. Еще сильно доставали праворульные япошки светящие прямо в глаза и те, кому казалось что я еду на дальнем…

На обратном пути гололед бы страшный, несолько машин подушатались друг об друга, либо об бордюры. Я сам чуть не въехал на крутом спуске в ушатанную субару форестер, благо вовремя убрал ногу с тормоза и начал активно подруливать. Потом полтора часа ждали на спуске, пока спецмашины раскидали соль и пока рассосались машины управляемые козлами, выехавшими на встречку и создавшими пробки тут и там.

Но самый прикол был когда ехали в глухом тумане, и я так и не смог дорубить как же черт возьми включать туманки. Индикация на переклюке была абсолютна мне непонятна. инет по дороге был никакой. друг роверист, которого хотел спросить был недоступен и не отвечал… вобщем пришлось ехать на аварийках и ориентироваться на впереди идущей машине. уже вернувшись домой и зайдя в инет я узнал, и хотел бы поделиться и с вами, что для включения туманок, нужно вытянуть переклюк на себя для передней туманки, и потом еще один раз вытянуть на себя чтобы врубились задние туманки!

Post Image

Тянуть на себя раз — перед. Тянуть на себе еще раз — задние туманки.

Приятная же часть заключалась в наслаждении живописными местами нашей страны (не смотря на обилие пластиковых пакетов и бутылок, коими усыпаны некоторые обочины дорог). Выкладываю пару фотографий.
Еще одна приятная новость — это расход :) 10,5л на сотню. На GX было 13л бензы, с текущими ценами — довольно ощутимо. На убитых дорогах я очень сильно вспоминал хорошим словом свой GX470 — там ему нет равных!

В любом случае, спасибо Рейнджу за то, что был и остается надежным другом.

Post Image

Токтогульское водохранилище

1 год назад
Car Image
Land Rover Range Rover Sport I RRЫSЬ

Машина добавлена 1 год назад

1

подписчик

3

лайка

14

записей

Подписаться на машину
User Image
S N Был 2 дня назад
Я езжу на BMW 5 серии VI (F10/F11/F07) Рестайлинг Alpinweiss (до этого - BMW 5 серии VI (F10/F11/F07) WiS, Lexus GX II Titan, Lexus GX II Avalanche и ещё на 9 машинах)
Подписаться на пользователя

Другие записи13

Preview ImagePreview Image
Перестали работать эл.привод водительского сиденья и зеркала
1 год назад
Preview ImagePreview Image
Замена диодного моста
1 год назад
Preview ImagePreview Image
Отключение ЕГР и сажевого фильтра
1 год назад
Ремонт порога
Ремонт порога
1 год назад
Примерка дисков — кому что?
Примерка дисков — кому что?
1 год назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий