По семейным делам нужно было выехать на юг, предолевая три больших и два маленьких перевалов. В целом, машина очень порадовала — управлять было кайфово, кренов на серпантине — ноль.
Рейнджик на высоте. Перевал Төө-Ашуу.
Несмотря на предпоездочное ТО, сельские разбитые дороги и поворот не туда все же дали о себе знать — в конце пути застучала рейка — по колдобинам было чрезвычайно неприятно ехать. Благо 70% пути было по отличным дорогам с асфальтовым покрытием — так что нервы потрепались не сильно. Больше потрепались глаза, мозги и сердце. За время поездки и я и автомобиль прошли все времена года. Было и солнце с сухим асфальтом, и дождь с порывами ветра и туманом и наконец страшный снег с гололедицей. За время поездки было выпито 6 банок редбула (три туда и три обратно) — чтобы не уснуть. Глазам было больно когда в лобовое стекло летел снег — было ощущение что едешь и всматриваешься в дорогу сквозь фильм Звездные войны с межзвездными бросками. Еще сильно доставали праворульные япошки светящие прямо в глаза и те, кому казалось что я еду на дальнем…
На обратном пути гололед бы страшный, несолько машин подушатались друг об друга, либо об бордюры. Я сам чуть не въехал на крутом спуске в ушатанную субару форестер, благо вовремя убрал ногу с тормоза и начал активно подруливать. Потом полтора часа ждали на спуске, пока спецмашины раскидали соль и пока рассосались машины управляемые козлами, выехавшими на встречку и создавшими пробки тут и там.
Но самый прикол был когда ехали в глухом тумане, и я так и не смог дорубить как же черт возьми включать туманки. Индикация на переклюке была абсолютна мне непонятна. инет по дороге был никакой. друг роверист, которого хотел спросить был недоступен и не отвечал… вобщем пришлось ехать на аварийках и ориентироваться на впереди идущей машине. уже вернувшись домой и зайдя в инет я узнал, и хотел бы поделиться и с вами, что для включения туманок, нужно вытянуть переклюк на себя для передней туманки, и потом еще один раз вытянуть на себя чтобы врубились задние туманки!
Тянуть на себя раз — перед. Тянуть на себе еще раз — задние туманки.
Приятная же часть заключалась в наслаждении живописными местами нашей страны (не смотря на обилие пластиковых пакетов и бутылок, коими усыпаны некоторые обочины дорог). Выкладываю пару фотографий.
Еще одна приятная новость — это расход :) 10,5л на сотню. На GX было 13л бензы, с текущими ценами — довольно ощутимо. На убитых дорогах я очень сильно вспоминал хорошим словом свой GX470 — там ему нет равных!
В любом случае, спасибо Рейнджу за то, что был и остается надежным другом.
Токтогульское водохранилище
Машина добавлена 10 месяцев назад