В общем, меня с самого начала не устраивала работа сцепления в автомобиле, но никак не мог б#*$ь докопаться до истины, потому что тратил деньги на по сути не нужные вещи — какие-то переклепанные диски сцепления, восстановленные корзины итд (все по причине того, что на рынке не было варианта купить эти запчасти новыми), а нормальный комплект сцепления казался запредельно дорогим, кстати еще менял демпферные маховики раза 3, но в итоге никак не получалось добиться плавного трогания потому что все детали были отжатые такими же ездюками как я.
В один день я на радостях что победил отсечку на 5500тыс и более-менее оживил машину — начал каждый день вжаривать как невменяемый и вскоре передачи практически перестали втыкаться)))
собственно сцепление работало, но через раз, так я проездил пару месяцев — за это время мне хватило мозгов купить хороший комплект сцепления sachs и найти очень живой маховик. Вот наконец-то все запчасти прибыли как раз 1 января (прям подарок какой-то) и сегодня поехал все ставить.
В итоге под руководством хороших и опытных мерсомастеров начал скидывать коробку и я сразу засек, что ребята, которые последний раз скидывали коробку явно имеют такие дефекты как: анальной диспозиция верхних конечностей и слабоумие, а точнее — эти мчудилы не закрутили половины болтов на колоколе, сорвали грани на болтах корзины и самое неприятное — посрывали резьбу на колене и на болтах маховика.
В общем пришлось под напрячься, но в итоге все собрано и о чудо, я как будто сел за руль совершенно другой машины, педаль сцепления стала мягкой как никогда, схватывает с самого начала и наконец-то я могу трогаться идеально плавно. Короче мой вам совет — не экономьте на запчастях и следите за каждым шагом долбанных "мастеров".
То, что осталось от старой сцепы
То, что поставил
И бонусный кадр
Машина добавлена 1 год назад