Купил я значит выхлоп якобы от 210го, якобы от 43. Пришло время его ставить, да вот не тут то было. Как обычно продаван подкинул говнеца. Флянцы которые прикручиваются к коллекторы имели совршенно другой угол наклона, не такой как на коллекторе. Тут то и начался 2х дневный геморой по его внедрению туда.
В первый день мы сделали только первую половину выхлопа, т.е. сделали правильный наклон для флянцев к коллекторам и притянули все на авто. Все ничего кроме моего собственного косяка) Расскажу попозже о нем.
Второй день мы принялись к сварке задней части а именно к Банке Ремус. Почему я не поставил АМГ, да потому что пока не до нее, не вижу смысла тратить 20ку на банку когда неплохая банка стоит около 5к!
Вообщем суть не в этом, все сварили поставили, завели, звук засняли, все кайфанули и тут тот самый мой косяк, да даже 2) Около коробки прикручивается кронштейн который держит выхлоп по бокам, прикручивается он между демфером (между резинок посередине) а я прикрутил кронштейн к резинке а железку положил к кузову, господи какая вибрация от выхлопа это жесть) Подглядел как должно правильно стоять на машине у martt-catt, короче переделаю) А второй косяк я перепутал разъемы лямбдазондов местами) Хорошо Диагностика у меня есть.
Ну и в видео которое я прикрепил тут, в конце я заснял как едет 55й с неправильными мозгами EGS. В них был кодинг от 3.2 дизеля. Мне подсказали какая кодировка должна быть у 55го я поставил и тачка полетела. Теперь ищу прошивку от 55го (если у кого есть и не жалко поделиться файликом скиньте мне ее).
Ну и есть еще один для меня непонятный вопросик. У меня богатит смесь на холостом ходу. Пока не разобрался почему. Расходомер 16кг, время впрыска д.б. между 2.7 и 4.4 у меня 2.5, лямбды рабочие. подсосов нету. Грешу на забитый воздушный фильтр или на бензонасос с фильтром, т.к. обратный клапан плохо держит.
Машина добавлена 1 год назад