ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Сварка выхлопа Remuss. (Звук). Прошивка блока EGS.

Post Image

Купил я значит выхлоп якобы от 210го, якобы от 43. Пришло время его ставить, да вот не тут то было. Как обычно продаван подкинул говнеца. Флянцы которые прикручиваются к коллекторы имели совршенно другой угол наклона, не такой как на коллекторе. Тут то и начался 2х дневный геморой по его внедрению туда.

В первый день мы сделали только первую половину выхлопа, т.е. сделали правильный наклон для флянцев к коллекторам и притянули все на авто. Все ничего кроме моего собственного косяка) Расскажу попозже о нем.

Второй день мы принялись к сварке задней части а именно к Банке Ремус. Почему я не поставил АМГ, да потому что пока не до нее, не вижу смысла тратить 20ку на банку когда неплохая банка стоит около 5к!

Вообщем суть не в этом, все сварили поставили, завели, звук засняли, все кайфанули и тут тот самый мой косяк, да даже 2) Около коробки прикручивается кронштейн который держит выхлоп по бокам, прикручивается он между демфером (между резинок посередине) а я прикрутил кронштейн к резинке а железку положил к кузову, господи какая вибрация от выхлопа это жесть) Подглядел как должно правильно стоять на машине у martt-catt, короче переделаю) А второй косяк я перепутал разъемы лямбдазондов местами) Хорошо Диагностика у меня есть.

Ну и в видео которое я прикрепил тут, в конце я заснял как едет 55й с неправильными мозгами EGS. В них был кодинг от 3.2 дизеля. Мне подсказали какая кодировка должна быть у 55го я поставил и тачка полетела. Теперь ищу прошивку от 55го (если у кого есть и не жалко поделиться файликом скиньте мне ее).

Ну и есть еще один для меня непонятный вопросик. У меня богатит смесь на холостом ходу. Пока не разобрался почему. Расходомер 16кг, время впрыска д.б. между 2.7 и 4.4 у меня 2.5, лямбды рабочие. подсосов нету. Грешу на забитый воздушный фильтр или на бензонасос с фильтром, т.к. обратный клапан плохо держит.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

1
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

5

лайков

119

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

10

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи118

Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
2
2 года назад
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
2
2 года назад
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
2
2 года назад
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
2
2 года назад
Замена Масла в Компрессоре.
Замена Масла в Компрессоре.
2
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий