Давно у меня лежали все необходимые запчасти для установки, но руки все никак не доходили. Наконец то я решился это сделать.
В принципи не сложно, сложность была обрезать пыльники и обрезать правильно колодки стояночные от 220. В общем что нам для этого понадобилось:
Колодки от 220
Суппорта от 220
Тормозные диски от 220
Шланги торм от 220
Стояночные от 220
Если память не изменяет то это все.
Сам процесс установки. Сняли тормозной диск старый, сняли суппорт, старые стояночные колодки не подойдут потому что они уже и по диаметру меньше 220х, а колодки от 220 нужно доработать чтобы они нормально сели и не мешали суппорту, для этого мы обрезали их на 5мм каждую и приварили Гайки на 12 или на 10 точно не помню, но небольшие 3ш, для того что бы они не провалились вовнутрь при установке, гайками они упирались в выступы пыльника, только после этого тормозной диск сел хорошо.
Наружнюю часть каждой колодки обрезали на 5мм.
Вот так были приварены гайки с обратной стороны колодок
Для того чтобы поставить суппорт пришлось подобрать 4 одинаковые шайбы размером 3.5мм, но можно и 3мм, собственно для передних понадобились такие же шайбы. и они сели идеально.
Так же наконец установили Главный тормозной цилиндр от S600 W140, который для меня подготовил ryspak Тормозить стало куда лучше и педаль перестала быть ватной как это было раньше. Спасибо ему за это огромное. Различие ГТЦ от 55 АМГ и 600, у 55го перед 25мм зад 22мм контуры, у 600 25 и 26мм.
Машина добавлена 1 год назад