ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Установка 4х поршневых суппортов AMG на зад.

Давно у меня лежали все необходимые запчасти для установки, но руки все никак не доходили. Наконец то я решился это сделать.

В принципи не сложно, сложность была обрезать пыльники и обрезать правильно колодки стояночные от 220. В общем что нам для этого понадобилось:

Колодки от 220
Суппорта от 220
Тормозные диски от 220
Шланги торм от 220
Стояночные от 220

Если память не изменяет то это все.

Сам процесс установки. Сняли тормозной диск старый, сняли суппорт, старые стояночные колодки не подойдут потому что они уже и по диаметру меньше 220х, а колодки от 220 нужно доработать чтобы они нормально сели и не мешали суппорту, для этого мы обрезали их на 5мм каждую и приварили Гайки на 12 или на 10 точно не помню, но небольшие 3ш, для того что бы они не провалились вовнутрь при установке, гайками они упирались в выступы пыльника, только после этого тормозной диск сел хорошо.

Post Image

Наружнюю часть каждой колодки обрезали на 5мм.

Post Image

Вот так были приварены гайки с обратной стороны колодок

Для того чтобы поставить суппорт пришлось подобрать 4 одинаковые шайбы размером 3.5мм, но можно и 3мм, собственно для передних понадобились такие же шайбы. и они сели идеально.

Так же наконец установили Главный тормозной цилиндр от S600 W140, который для меня подготовил ryspak Тормозить стало куда лучше и педаль перестала быть ватной как это было раньше. Спасибо ему за это огромное. Различие ГТЦ от 55 АМГ и 600, у 55го перед 25мм зад 22мм контуры, у 600 25 и 26мм.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

5

лайков

119

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

10

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи118

Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
2
2 года назад
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
2
2 года назад
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
2
2 года назад
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
2
2 года назад
Замена Масла в Компрессоре.
Замена Масла в Компрессоре.
2
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий