ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Установка реле бензонасоса на 5 Бар от AMG W220 на W210.

В предыдущей записи я писал что перенес топливный регулятор под капот, в общем все бы ничего, но в один из жарких дней я поехал в Бишкек красить диски и так случилось что у нас ремонтируют дорогу между нашими городами уже 5 лет) Я заехал на гравий и видимо камушек отлетел и попал в носик абсорбера и его сломал (об этом я узнал дома), ну и еще потом оказалась одна неприятность, о ней расскажу позже).

Суть в том что по приезду за 1 км я начал чувствовать острый запах бензина в салоне, ну и решил доехать 200 метров и посмотреть откуда воняет, доехал я до места назначения, выхожу из машины и чувствую острый запах возле крышки бензобака, открываю крышку и оттуда сильно давят пары бензина вместе с самим бензином, я немного в шоке от чего это, ведь абсорбер я покупал новым! Ладно что думать, звоню знакомому топливщику, говорю Вадим так и так можно приехать? По приезду к нему стал замечать сильное шипение со стороны колеса где стоит Абсорбер. Мы с ним облазили все, ничего не нашли и вроде как абсорбер был цел.

Я расстроенный еду домой за 60 км от Бишкека, приезжаю и оставляю тачку в гараже.

На след. день я снимаю Абсорбер с машины, думаю может забился (хотя новый) и при снятии обнаружил что одна трубка, та которая с Мота обломлена. Думаю вот это Сюрприз. Ищу старый, разбираю, обжигаю уголь с него и собираю ставлю место нового. Стало намного меньше вонять, но запах газолина снаружи машины остался. Сейчас самое интересное.

Подключаю диагностику, обрыв Мота. Думаю интересно. Ставлю БУ, начинает работать но только 12% максимум. Тут мне подсказывают, что нужно в идеале ставить Блок реле управления бензонасосом от 220го и эта проблема пропадет. Я начинаю интересоваться у других ребят, один известный сервисмен Алматы за инфу заряжает мне 1000$, я такой, мда за 1000$ я могу купить готовую систему в сборе.

И на прошлой неделе мои кенты подогнали мне 2 реле в сборе))) Сегодня я решил добить этот вопрос и не зря. В общем у меня лежит 2 регулятора фирмы Radium, оба ставились на авто и один клапан обратки на 5 бар. В общем система такая. Я устанавливаю реле от AMG, ставлю регулятор давления перед баком на обратке, Клапан обратки сразу через тройник на станции бензонасоса. Запускаю авто, тачка держит 5.2 бара на холостом, как заглушишь авто он держит 3.7 бара в течении 30 минут потом спускает. В момент пика когда идет переключение скоростей по Мануалу (режим коробки) максимум падает до 4.8 Бар.

Post Image

Заглушеный

Post Image

Холостой

Тачка едет намного лучше чем раньше по жопомеру, на педаль отзывается резче. и самое главное пропал запах бензина (а все потому что, когда я снимал шланги из под капота они треснули под оплеткой и оттуда просачивался потихоньку бензин, этого не было заметно, оттуда запах бензы снаружи авто). Кстати один регулятор топлива Radium и Реле на 5 бар от AMG продаются. За инфой в личку.

Post Image

Точно такой же на 5 бар в наличии.

И немного отойду от темы, установил рулевую рейку с датчиком PML, до этого стояла без. Первая рейка была с мех неисправностью руль был тугой. Вторая рейка идеальная руль крутится мезинцем. Параметрическое управление работает. Для подключения нужен блок с PML и протянуть 2 провода 1 и 2 пин на сам клапан. и Вуаля все робит) Фото потерялись с телефона к сожалению.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

5

лайков

119

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

10

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи118

Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
2
2 года назад
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
2
2 года назад
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
2
2 года назад
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
2
2 года назад
Замена Масла в Компрессоре.
Замена Масла в Компрессоре.
2
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий