В предыдущей записи я писал что перенес топливный регулятор под капот, в общем все бы ничего, но в один из жарких дней я поехал в Бишкек красить диски и так случилось что у нас ремонтируют дорогу между нашими городами уже 5 лет) Я заехал на гравий и видимо камушек отлетел и попал в носик абсорбера и его сломал (об этом я узнал дома), ну и еще потом оказалась одна неприятность, о ней расскажу позже).
Суть в том что по приезду за 1 км я начал чувствовать острый запах бензина в салоне, ну и решил доехать 200 метров и посмотреть откуда воняет, доехал я до места назначения, выхожу из машины и чувствую острый запах возле крышки бензобака, открываю крышку и оттуда сильно давят пары бензина вместе с самим бензином, я немного в шоке от чего это, ведь абсорбер я покупал новым! Ладно что думать, звоню знакомому топливщику, говорю Вадим так и так можно приехать? По приезду к нему стал замечать сильное шипение со стороны колеса где стоит Абсорбер. Мы с ним облазили все, ничего не нашли и вроде как абсорбер был цел.
Я расстроенный еду домой за 60 км от Бишкека, приезжаю и оставляю тачку в гараже.
На след. день я снимаю Абсорбер с машины, думаю может забился (хотя новый) и при снятии обнаружил что одна трубка, та которая с Мота обломлена. Думаю вот это Сюрприз. Ищу старый, разбираю, обжигаю уголь с него и собираю ставлю место нового. Стало намного меньше вонять, но запах газолина снаружи машины остался. Сейчас самое интересное.
Подключаю диагностику, обрыв Мота. Думаю интересно. Ставлю БУ, начинает работать но только 12% максимум. Тут мне подсказывают, что нужно в идеале ставить Блок реле управления бензонасосом от 220го и эта проблема пропадет. Я начинаю интересоваться у других ребят, один известный сервисмен Алматы за инфу заряжает мне 1000$, я такой, мда за 1000$ я могу купить готовую систему в сборе.
И на прошлой неделе мои кенты подогнали мне 2 реле в сборе))) Сегодня я решил добить этот вопрос и не зря. В общем у меня лежит 2 регулятора фирмы Radium, оба ставились на авто и один клапан обратки на 5 бар. В общем система такая. Я устанавливаю реле от AMG, ставлю регулятор давления перед баком на обратке, Клапан обратки сразу через тройник на станции бензонасоса. Запускаю авто, тачка держит 5.2 бара на холостом, как заглушишь авто он держит 3.7 бара в течении 30 минут потом спускает. В момент пика когда идет переключение скоростей по Мануалу (режим коробки) максимум падает до 4.8 Бар.
Заглушеный
Холостой
Тачка едет намного лучше чем раньше по жопомеру, на педаль отзывается резче. и самое главное пропал запах бензина (а все потому что, когда я снимал шланги из под капота они треснули под оплеткой и оттуда просачивался потихоньку бензин, этого не было заметно, оттуда запах бензы снаружи авто). Кстати один регулятор топлива Radium и Реле на 5 бар от AMG продаются. За инфой в личку.
Точно такой же на 5 бар в наличии.
И немного отойду от темы, установил рулевую рейку с датчиком PML, до этого стояла без. Первая рейка была с мех неисправностью руль был тугой. Вторая рейка идеальная руль крутится мезинцем. Параметрическое управление работает. Для подключения нужен блок с PML и протянуть 2 провода 1 и 2 пин на сам клапан. и Вуаля все робит) Фото потерялись с телефона к сожалению.
Машина добавлена 1 год назад