ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Установка топливного регулятора Radium и перенос его под капот. Задние тормоза W220 55K.

Еще в прошлом году был приобретен топливный регулятор фирмы Radium, установили его мне "Спецы" в нишу с бензонасосом. Это все необходимо для того чтобы мотор у меня не бахнул, т.к. рабочее давление топливной системы должно быть 5 Бар. где то в Октябре или Начале ноября я сначала поставил топливный регулятор китайский цена его была 1200Р, максимум настраивался на 4.5 бара, что очень мало, тут же я преобрел фирменный Radium и поставил вместо старого. С ним давление при максимальной нагрузки не падало ниже 5 бар, что очень хорошо. Но появилась небольшая проблема которая меня раздражала.

Post Image

Вот так он стоял изначально

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Сначала этот регулятор не держал давление после остановки мотора, т.е. мне приходилось крутить либо долго мотор, либо 2 раза играть зажиганием, что нереально бесило. Потом появилась следом 2я проблема, он начал громко цокотить и это слышно в салоне (это бесило больше) тут же примерно в ноябре я заказал топливный демфер Этой же фирмы радиум чтобы гасить колебания топлива. Поставил я его только недавно, но пока не до него.

Post Image

Это тот самый демфер

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Переходник для него

Post Image

Пришлось разобрать этот регулятор и притереть Шарик к посадочному месту, собственно это я и сделал и притирал я его долго т.к. приходилось его разбирать около 3х раз. И последний меня обрадовал, проблема с запуском решена. Тут я буквально неделю назад всетаки решил поставить этот демфер чтобы добить вопрос с шумом доконца. Выточил я переходник т.к. ресьба на нем была 3/8 а у Регулятора 1/8 обе конические. Поставил. И? А что И?! Нихера не изменилось! Деньги потрачены в пустую. Решил я его перенести под капот и протянуть новую Магистраль обратки, чем я и занялся.

Post Image

Post Image

Протяжка новой магистрали

Post Image

Post Image

Post Image

В общем ничего сложного не оказалось. Фильтр напрямую присоединил к подаче, регулятор к рейке, от регулятора кинул новую Нейлоновую обратку диаметром 12 внутренним, Сам шланг вроде неплохой, снаружи оплетка в виде пластиковых нитей или матерчатых особо непонятно, под ней железная оплетка и потом внутри нейлоновый шланг. Сам шланг маслобензостойкий. проложил я его под компрессором оставив немного лишней длинны, в том случае когда я сниму редуктор от ГБО, то на его место поставлю регулятор и шланг протяну немного по другому. Сам регулятор я зафиксировал жестко при этом накрутил манометр Томей чтобы мониторить давление. Пробная поездка шума почти не слышно, думаю теперь попробовать воткнуть туда этот демпфер и посмотреть на результат.

Post Image

Post Image

Post Image

Ну и вишенка на торте, так же в том году еще летом закупил задние тормоза от 220 55к и комплектующие к нему, все никак не доходят руки поставить это все. Так же выточил 2 ролика от комплекта 2йного ролика для 55к. тот который 6 ручейковый и отдельно от 8ми не продается (один лишний и в продаже).

Post Image

Вот они родимые.

Post Image

А это собственно тот ролик который мне выточили.

Post Image

Post Image

Post Image

Он в продаже)

Post Image

Post Image

А это то что лежит и ждет своего часа на установку.

Post Image

Post Image

2
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

5

лайков

119

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

10

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи118

Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
2
2 года назад
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
2
2 года назад
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
2
2 года назад
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
2
2 года назад
Замена Масла в Компрессоре.
Замена Масла в Компрессоре.
2
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий