Вроде бы можно сказать обычная запись, мол все меняют масла, что в этом такого особенного из — за чего можно было создать эту запись?
Ситуация была такая, масло было залито свежее на свежий мотор, брал Лукоил Генезис 5 — 40. Откатал 1000км отлично и далее началась хрень с уровнем масла. При резком старте приборка ругался на уровень масла в моторе, Хотя по щупу масло на макс отметке, не перелито. Что бы это могло быть думал я?! Решил я слить немного масла с мотора. Тут сижу в чате по 220м и читаю что у человека на М275 на таком же масле та же ошибка с уровнем, отчего бы подумал я? Принялся сливать немного масла.
Ну и когда отвинтил сливную пробку, оттуда полилось говницо которое не отъездило 1000км, запах ужасный старого масла ( может быть потому что при свапе осталось немного старого масла?), не суть. Я решил поменять масло полностью.
Но теперь я начал заливать титан, было у меня 7л, лилось густое светлое и мне нехватило, взял я литр лукойла, и по консинстенции оно слишком жидкое, и очень отличалось от титана? Подделка?
Заодно решил поменять отличную лямбду на новую, правда на универсальную. Вторую не стал т.к. места нет) Купил бу катализаторы на него, правда с 220 3.7 и задние думаю их ставить на перед, кто что думает по этому поводу?
Вот она кака с мотора.
Старая Лямбда
Прикольный коннектор
Новый — старый фильтр
Ну и решил поменять масло с фильтром в коробке и бублике. Сложного ничего нет, легче чем в моторе менять) Слил ровно 8л, залил 6 в коробас и не заводя ее начал лить 7й и все полилось с сапуна) Я резко завел авто попереключал скорости, масло всосалось и далее я долил последний 8й литр в коробку, откорректировал уровень щупом. с Бублика слилось самое грязное масло, по ощущения коробка стала намного мягче переключаться, почти как робот)
Вот такой у меня сейчас выхлоп.
Масло с коробки
фильтр 2004 года
Фото на заправке.
Машина добавлена 1 год назад