Понемногу начинаю приводить в порядок этот мерседес. Так как свой Битурбо я весь перелопатил и делать там больше нечего, я занимаюсь этим автомобилем.
Первым делом я поменял все ролики навесного, купил новый натяжитель на компрессор так как на старом обломался ТОРКС, который натягивает компрессор. Купил ролик паразит и новый ремень.
Так же я снимал весь салон и мыл его снова. Так как за 2 года я его засрал (всетаки серый салон это ацтой!).
Таким он был до мойки, после к сожалению не сфотал, но он нааамного лучше чем сейчас.
Это уже отмытый задний диван.
Сегодня я сделал большой фронт работ, думал компрессор тарахтит, а нет. Тарахтел катализатор, его расплавило и разбило. И кстати каталика там 2 в одной банке, выкинул только тот который дребезжал, а тот что самый первый оставил. Перешивать под евро 2 не стал.
Так же поменяли подвесной в корпусе на новый фирмы Мейле, и залил новое масло в редукторе. Масло было ужасно грязное, сначала я его литром промыл, потом слил и залил новое. Заливал Куттенкейлер GL5 75- 90. И да, всетаки у меня гудит редуктор, теперь не знаю что делать.
Слева новый подвесной, справа какой то балансир коробки.
К Сожалению не сфотал сам кат, но вот готовый результат.
Он и раньше гудел но не так сильно. Я поменял подшипники ступицы стало тише, но как только поменял подвесной с маслом в редукторе так появился усиленный гул. Ну че делать, как сломается буду искать другой. Ну или если у кого есть на запасе дайте знать. За разумную цену куплю.
Так же поменял Ролик натяжителя, который большой и в железном корпусе, купил Фирмы МАТАДОР с номером оригинального ролика всего за 450р.
Новый Матадор с Номером оригинала.
А это старый. Можно поменять отдельно подшипник, останется на запас.
Ну и это вроде последние новости.
Машина добавлена 1 год назад