Машина проехала 280 тысяч без особых вмешательств в двигатель, кроме замены сальников клапанов и цепи, больше в нем ничего не делалось.
Я решил вскрыть полностью двигатель и откапиталить его, предпосылок к этому никаких нет, но все же пробег не маленький.
Закупил Кольца стандарт, вкладыши шатунные и коренные стандарт, Прокладка ГБЦ и Клапанной крышки, новые сальники клапанов и 2 сальника, один лобовины, второй коренной. Так же нашел на Ебее игольчатые подшипнии для Компрессора Eaton M45. С доставкой вышли около 6000р пара.
В Скором времени думаю отдать перебирать двигло. Те кто уже этот двиг перебирал советы по переборке приветствуются, что надо докупить и на что еще обратить внимание при разборе.
Так же купил у jigice рулевую колонку электро, снял с нее замок и она теперь готова к установке.
Ну и Достались мне за долги Диски R18 с такими параметрами 7.5J ET42 вкруг ЦО 73мм. Двойная разболтовка 5х112 и 5х114.3. Отдам совсем дешево. Предлагайте цену. Диски стояли на 140м всего пару сезонов, покупались старым хозяином новыми. Состояние мне очень понравилось.
Вот Диски. Почти новые. По крайней мере ни сварки, ни правки, ни гретые ни гнутые.
вот такие они все внутри.
Машина добавлена 1 год назад