Добрался я всетаки до этого клапана. Пришлось опять впускной коллектор снимать. ТАм ключем на 27 выкрутил эту лабуду. Решил проверить свой впуск нету ли там снизу клапана ваакумного, ан нет.
Лаюуда с ключем на 27.
Теперь само вопрос при сборке главное соблюсти весь ваакумный тракт продувки катализатора. ТАк вот правильно ли я сделал? От того клапана который у меня залит эпоксидкой от него сверху одна часть идет на клапан продувки, а вторая во впускной коллектор, со стороны коллектора справой стороны получается опять же в этот клапан идет патрубок. Правильно или нет?
Вот эта часть которую я держу идет на ваакумный клапан.
Эта часть со впускного коллектора идет с правой стороны одевается на залитую часть эпоксидкой.
А эта часть идет снизу коллектора и одевается в левую часть со стороны коллектора, правильно ли я все сделал?
Дроссель у меня была чистая как слеза! Это меня порадовало, а вот форсуночная рейка к сожалению нет. Когда я ее снял с нее полился красный бензин именно красный и я немного прифигел.
Как слеза)
Далее у меня машина плохо очень заводилась как будто пропадало давление в рейке. Как я и думал виной этому оказался фильтр топливный с клапаном обратным, его никто с самого завода не менял. Он был заменен и машина работает теперь как часики.
Жуткий старый фильтр.
На замену ему пришел JS Asakashi.
Кстати после замены того клапана машина полетела как с завода, но вопрос надолго ли? Если будет опять эта хрень с продувкой переведу его на евро 2.
Машина добавлена 1 год назад