Как вы знаете из предыдущих записей Про Кап Ремонт, я ищу пропавшую тягу. Вообщем, я устранил подсос воздуха, поставил весь вакуум по схеме правильно, тяги немного прибавилось, но нет того АХ ЕДЕТ, которое было раньше. Были у меня подозрения на неправильно работающий магнит муфты. Потому как выбивало ошибку по Магниту, но в сохраненных. Естественно Свечи меняные, форсунки чищенные, но он на ГБО установленное на пробеге в 40 000 еще Немцами, это подтверждает книжка которая приехала с машиной).
Новый магнит
Сейчас пробег 280 тыс км. 240 из них на ГБО. Но суть не в Этом. Приехал мне новый магнит для Муфты распредвала. Принялся я его менять. Еле старый отодрал от герметика на котором он сидел. Ну и собственно старый магнит уставший, клепки не держали половинки и магнит в корпусе гулял как хотел.
Старый магнит
Новый магнит пришел без пластиковой заглушки, я ее выбил со старого и поставил на новый. Так же поменял Ролики натяжителей. Они пришли оба фирмы JP Group, очень качественные я скажу. Ну и нашел причину вибрации на авто свыше 110 км/ч. Это оказался передний левый Диск.
Пластиковая заглушка
Новый на Месте
После установки магнита решил проверить тягу авто. Магнит работает правильно ошибок больше нету, но и тяги тоже нету. Вообщем пришел новый расходомер буду его ставить. Так как подозрения есть и на него. на 2й скорости около 60 — 80 км/ч идет поддергивания на остальных скоростях нет.
Ровняли на гидравлическом стенде.
Машина добавлена 1 год назад