Начитавшись страшилок про ссущие тнвд и форсунки в 5 литровый мотор, решил тоже, занюхать крышку. Она источала резкий бензина. В ужасе погнал на сервис, проверить уровнем масла возможности не было, т.к. аккурат перед этим нюханием поменял масло в двигателе, и оно было на максимуме.
Совпало, что пришли ранее заказанные запчасти к ТО: прокладки КК, под свечные колодцы, дворники Бош Аэротвины с оригинальными адаптерами, тормозные колодки TRW, тормозная жидкость Брембо — решил вместе с ТО скидывать и насосы тнвд.
При замене прокладок КК — скидываются форсунки, их проверили — с ними все в порядке. Насосы тнвд тоже проверили — толкатели ок, даванули в них 8 очей — не льют. Уровень масла не повышен. Пожали плечами и собрали все назад. Сказали все в порядке, катайся дальше.
Но запах бензина не дает покоя. Должен ли присутствовать запах или нет? Какие мероприятия нужно предпринять, чтобы не сидеть потом с поплавленным поршнем? 😁
И еще — у блока чугунные гильзы? Задиров не боится?
Машина добавлена 1 год назад