Всегда тяготел к БМВ, в детстве, один известный чемпион мира по кикбоксингу прокатил меня “с ветерком” на своей БМВ 525 1995 года, почти новой на то время, ярко-синей в М пакете, очень правильная была машина. Эмоции того дня глубоко запали в душу, и у меня появилась Мечта, скорее Цель. Цель обладать тем, что приносит ежедневное удовольствие от вождения. Цели достиг через много лет, это была Е34 520 М50 на мехе, пустая как барабан, но в конфетном состоянии. Это был первый позитивный опыт. После попробовал Е34 530 на восьми цилиндрах и на автомате. Восторга было много, 8 цилиндров, 218 лошадок! )) но чувство опьянения прошло быстро, автомат оказался наитупейшим, пожирающим всю динамику авто, покатал, продал, и метнулся в крайность – 325 Е36 на механике и с блокировкой диффа, это настоящая БМВ для получения фана от вождения, очень послушное шасси и крутильный мотор. Потом душа потребовала комфорта. Долго искал модель, желаемую комплектацию в идеальном состоянии, около 3х месяцев…и далее все как в поговорке – “кто ищет, тот найдет” : рестовая 540i на степе, в М пакете. Машина – кайф. Машина, которая заставляет тебя по утрам торопиться на стоянку, нетерпеливо сжимая в руках ключи :)
Комментарии