Содержание авто с осени 2008 года по осень 2010г.
97.*00 пробега, некоторых цен уже не помню:
замена масла Кастрол 10-60 + фильтр (позже было заменено на Мобил1 5-40, мотору не понравился палёный местный Кастрол)
воздушный фильтр – $8-10
колеса 17 Hamann PG3 (replica)+ резина зима – $600
колодки задние textar+датчик – приблизительно $50
замена антифриза ravenol $50-70
замена тормозной жидкости $30
113.000
замена масла Мобил 5-40+ фильтр
замена передних нижних рычагов Лемфердер – (по $100 за рычаг)
замена с\блоков передних верхних рычагов
— втулка маятника
— рычаги стабилизторов 2шт
— колодки передние текстар
— проточка передних дисков
— бумеранги задние 2шт
— амортизаторы перед Boge с жесткостью под М2
– 2шт (по 5600с за штуку)
— салоные микрофильтры 2шт
— диски R18 BBS RC18 в последующий период:
— датчик положения рулевого колеса – 3000с (1$ равняется 47 кыргызским сомам)
— катушка зажигания
— топливный фильтр с регулятором давления
– что то около 70$
— свечи Бош платина 4 контакта
– 8 штук
— свечные наконечники
— диски R18 AC Schnitzer + резина лето
— адаптер к айподу Dension ($100)
— диски R16 Style 128 (replica) + зимняя резина
это все что помнится за этот период
121.000
— рулевые наконечники – 2шт – 2800с
— втулка маятника – 500с
— бумеранги – 2шт, надоели они мне, поставил от 65 кузова)) 5000с
— развальные тяги 2шт – 3200с
— масло Мобил 5-40 8л. – 5600с
— фильтр маслянный – 450с
— диагностика компа+акпп+монтаж запчастей= 2000с
— шлейф панели приборов – 1000с — кольца в приборку — 30$
— установка DVD в багажник – 100$
124 000
— аккумулятор Варта 95 – 7700с
— воздушный фильтр – 500с
127 000
— плавающие сайлентблоки задние лемф 2шт
— передние солдатики 2шт
— втулки стабилизатора задние – 2шт
— ёжик Valeo
— стакан масляного фильтра (немного потел, решил заменить) = 6300 с + работа 2000с
— перетяжка руля 120$ hand made
— колеса М parallels 37 style – 18" + резина
— выхлопная банка Arqray
128.800
— замена заднего стеклоподъемника с работой – 3800с (порвался трос при неправильном закрытии)
131 000
— замена масла Мобил1 с фильтром
— замена дворников Bosch – 1700с (на Е39 они свои, меняются вместе с креплениями)
— передние втулки стабилизатора 500с
— задние солдатики – 1700с
— колодки перед Textar
— промывка форсунок со снятием
Машина добавлена 1 год назад