ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Машины
Cadillac Escalade III

Бывшая - Cadillac Escalade III

Cadillac Escalade III
Cadillac Escalade III
Cadillac Escalade III
Cadillac Escalade III
Cadillac Escalade III
Cadillac Escalade III

1

подписчик

Подписаться на машину
7
1 год назад
User Image
Akylbek Omurakunov Был 3 часа назад
Я езжу на Nissan 200SX I (S13), BMW 3 серии V (E90/E91/E92/E93) (до этого - Lexus IS I, Mercedes-Benz SL-Класс V (R230), Cadillac Escalade III)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Про мою бывшую машину

Cadillac Escalade EXT (пикап)

Как по мне данный тип автомобиля очень даже недооценен рынком, так как в разы лучше всяких крузаков, прадиков и лексусов на раме.

Чем же лучше данная модель? Если не считать бездорожье, тогда всем. Перечислю ряд превосходства:

По комплектации выдвижные пороги, возможность регулировать педали. Расход примерно одинаковый как и у сотого крузака, но при этом тяговитей, звук намного приятней, также намного легче тянет за собой прицеп. Управление будто едешь не на огромном рамном внедорожнике, а на паркетнике, в меру жесткий и в меру мягкий, дорогу держит намного лучше и в отличии от японцев не устаешь на дальней дороге. Более разворотливый и маневренный, проблем с габаритами совсем не ощущается. Отметил для себя что крейсерская скорость у него 140-160 км/ч при 2000-2500 об/мин (мало у кого такая скорость). Цена на запчасти либо такая же, либо дешевле и многие запчасти в наличии. Если брать обычный эскалейд ESV, то там при раскрытом 3ем ряде сидений, останься полноценный багажник.

Не знаю как остальным, но я влюбился в эту модель автомобиля, уж очень много он выручал меня.

Технические характеристики

  • Двигатель 6.2, бензин / газ, 410 л.с.
  • автомат
  • полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2022 году

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий