ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Машины
Nissan 200SX I (S13)

Nissan 200SX I (S13)

Nissan 200SX I (S13)
Nissan 200SX I (S13)
Nissan 200SX I (S13)
Nissan 200SX I (S13)
Nissan 200SX I (S13)
Nissan 200SX I (S13)
Nissan 200SX I (S13)
Nissan 200SX I (S13)
Nissan 200SX I (S13)
Nissan 200SX I (S13)
Nissan 200SX I (S13)
Nissan 200SX I (S13)
Nissan 200SX I (S13)
Подписаться на машину
7
1
1 год назад
User Image
Akylbek Omurakunov Был 3 часа назад
Я езжу на Nissan 200SX I (S13), BMW 3 серии V (E90/E91/E92/E93) (до этого - Lexus IS I, Mercedes-Benz SL-Класс V (R230), Cadillac Escalade III)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Про мою машину

Данный болид используется только в автоспорте и на дорогах общего пользования не передвигается. Очень много работы было проделано по нему и также очень много работы предстоит сделать, строящие подобного рода проекты люди знают что это как с частным домом, никогда работы по нему не закончатся. Используется сие чудо в дисциплинах Drift и Gymkhana

Собственно по тачке:

- 2JZ-GTE VVTI (500 лс)

- мозг Link G4 Fury

- даш борд (edash)

- электронный дроссель

- катушки от Vag

- тюненная топливная рейка

- форсы 550сс

- вкладыши ACL

- кастом маслоуловитель

- кастом расширительный бачок

- жирный маслорадиатор

- жирный радиатор на ГУР

- турбина Powerspirit

- 2 оригинальных гейта HKS

- Blow-off Tial оригинал

- подушки двигателя Kazama racing

- механический натяжитель приводного ремня

- спортивная проводка

- топливо полностью на тефлон с куллером

- КПП 310zf + новый керамический диск сцепления

- кулаки Part Shop Max

- теншены AJS

- стойки FULLTAP

- задняя подвеска вся регулируемая CUSCO

- редуктор заварка гп3.53

- топливный бак на 18л + противоотливной бак на 1л

- 2 высокопроизводительных топливных насоса

- передние тормозные диски 4pot GTR r33

- задние тормозные диски AMG 2pot

- ковш Sandtler с просроченной омологацией

- ручник DK Lab + цилиндр Willwood

- каркас безопасности по приложению “J” (IMS)

- обвесы полностью облегчённые стекловолокно

Технические характеристики

  • Двигатель 3.0, бензин, 500 л.с.
  • механика
  • задний привод
  • Машина 1990 года выпуска, была куплена в 2019 году

Поделиться с друзьями

Комментарии1

Erbol

Мечта мечта😍😍😍

  • Ответить
  • •
  • Пожаловаться
  • •
  • 1 год назад
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий