ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Машины
Lexus IS I

Бывшая - Lexus IS I

Lexus IS I
Lexus IS I
Lexus IS I
Lexus IS I
Lexus IS I
Lexus IS I
Lexus IS I
Lexus IS I
Lexus IS I
Lexus IS I
Lexus IS I
Lexus IS I
Lexus IS I

3

подписчика

Подписаться на машину
11
1
1 год назад
User Image
Akylbek Omurakunov
Я езжу на Nissan 200SX I (S13), BMW 3 серии V (E90/E91/E92/E93) (до этого - Lexus IS I, Mercedes-Benz SL-Класс V (R230), Cadillac Escalade III)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Про мою бывшую машину

Lexus is430

Та машина в которую действительно было вложены душа и очень много времени, мой первый проект. С ней я пришел в автоспорт и в целом к миру тюнинга. Моя первая любовь и та самая, которая впервые и неоднократно меня довозила до первого места. Безмерно благодарен этой машине, так как ни разу не подводила.

Что же по агрегату:

ДВС 3uz-fe (брутальный звук V8)

МКПП j160 через переходную пластину

+ Ещё одна коробка на запас

Керамический диск сцепления exedy

Редуктор заварка

Стойки cusco fulltap

Распорки cusco перед/зад/низ

Каркас безопасности по приложению J

Регулируемые реактивные тяги (Кастер)

Сошки выворота 65 градусов KFD

Передние тормоза 4pot celsior

Толстый радиатор охлаждения

Охлаждение ГУР

Капот/обвес/расширение 4см/спойлер стекловолокно

Все стекла заменены на поликарбонат, кроме лобового

Водительский ковш Recaro

Пассажирский полуковш subaru wrx sti

4ёх точечные ремни безопасности Takata

Руль OMP

Датчик Defi ZD 9в1

Сток ручник + дрифт кнопка (держит идеально)

10 дисков на зад (9j et20) + 5см проставки

4 диска на перед (8.5j et28) + 1см проставка

Машина идеально сбалансирована (по весу, по развесовке, по подвеске)

Технические характеристики

  • Двигатель 4.3, бензин, 309 л.с.
  • механика
  • задний привод
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2014 году

Поделиться с друзьями

Комментарии1

Erbol

Фотки огонь😍😍😍

  • Ответить
  • •
  • Пожаловаться
  • •
  • 1 год назад
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий