ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM
Продам диски 247 стиль
В общем удалось мне приобрести колеса 247 стиля, как и хотел, подождал 2 недели, пришли из Омска. Первым сюрпризом было то, что 3 из 4 пришлось править, спасибо хоть сварки на них не было. Вторым сюрпризом стало то, что на белой е60 они смотрятся просто ужасно. Все примеры в интернете были на серых/черных/темно-синих автомобилях, но ни одной белой машины на таких колесах не было, так что эксперимент провели и он провалился :) Расстанусь за 30к рублей, обошлись они мне к сожалению прилично дороже) Отправлю в РФ, РК. Состояние лицевой части отличное, крайнюю часть обода проточили и убрали всю бордюрку. Диски разноширокие, кованные: перед 8x18 et20, зад 9x18 et32. ПРОДАНО
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
1
Car Image
BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM
Даунпайпы, интеркулер
С самого начала планировалось сделать двигатель на этой машине немного мощнее. Рассматривал разные варианты: декат + прошивка/jb4, кастомные даунпайпы + прошивка/jb4, готовые даунпайпы + прошивка/jb4. В общем пока я читал кучу различных форумов, ресерчил на ибей и прочих ресурсах в поисках деталей — мой товарищ имея идентичный автомобиль уже успел сделать декат и прошиться простейшим способом с помощью приложения mhd. Результат на его машине очень понравился и желание ехать так же стало еще больше, а товарищ в свою очередь хотел установить себе больший интеркулер и собвстенно в его поисках мы наткнулись на интернет магазин под названием AJS тюнинг. В данный магазин видимо каким-то случайным образом поступили кульки и прочие сладости для e60/e90 с двигателем n54 (случайным, потому что мне эти позиции кажутся не очень популярными именно для РФ). В общем решено было заказать два интеркулера + готовые даунпайпы для меня. Были конечно сомнения в плане того, как четко это все встанет на свои места. В итоге пару недель ожидания и установка => По поводу интеркулера — за свои деньги самый оптимальный вариант, на е60 ставится с минимальными переделками, ничего пилить/резать не надо, практически болт он и это доставляет. Ниже фотографии этого добра, интеркулер для e60 535i/535d а-ля вагнер. Соотношение цена/качество просто отличное. Упаковка Сам кулек. В черном выглядит отлично, под бампером ничего не видно, вид как будто все в стоке. Для тех, кому интересно исполнение внутри Дорого — богато. Ребята посоветовали лайфак — сделать что-то вроде термоэкрана, по легенде такая доработка дает снижение порядка 17 градусов по фаренгейту В общем с интеркулером все просто отлично, советую данный вариант всем, кто рассматривает такого рода доработку. Далее про даунпайпы — тут все уже сложнее. Само качество исполнения неплохое (см.фото), но одна труба тупо не вставала на свое место, пришлось дорабатывать молотком. Ну и сама установка на подъемнике оказалась не такой простой – снять штатные трубы с катализаторами оказалось задачей не из легких. Но в итоге все на свои места встало, ничего нигде не сифонит, в общем я доволен) DP После установки всего у меня хватило терпелки на пару дней спокойно покататься и подумать, ставить мне jb4, или это дело мне не пригодиться. В итоге заказывать и ждать jb4 я не захотел, побежал и прошился через телефон. Сам процесс конечно приятный, потыкал, оплатил и ждешь 30 минут. Карту поставил stage2+ под 98 бензин, залил 100 и помчался. Далее в тот же вечер удалось сделать палу замеров, в итоге квотер еду 13.07s@176.56km/h, 0-100 5.18s. Читерил и ехал с горы По логам кстати оказалось, что турбина немного недодувает. Надо посмотреть хорошенько на герметичность. Можно конечно и не меняя турбин поехать еще быстрее с не очень большими вложениями, но пока что честно скажу — мне лень и неинтересно.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
1
Car Image
BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM
Куплю диски 247 стиль
Суть дела в заголовке. Ищу разноширокий 247 стиль, в заводской краске без сварки. Может у кого-то валяются в гараже, или знакомые продают, на авито вариантов которые устроят не нашел. Буду благодарен за репост.
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM
Обслуживание
В начале марта решил заняться машиной, проблемы были по мелочи, а именно: — Ошибка по топливному насосу низкого давления — Расход 21-22 литра в действительно спокойном режиме — Редкие пропуски в системе зажигания — Легкие стуки в ходовой спереди и появился сверчек в задней полке — Защитки под двигателем все в масле Сначала поехал на ремонт ходовой/устранение течей. После диагностики я получил список деталей требующих замены: — Передние амортизаторы 2 шт — Опорные подушки передние 2 шт — Рычаги передние 4 шт (тут реставрация и замена с/б) — Подушки двигателя 2 шт — Задние амортизаторы 2 шт — Опорные подушки задние 2 шт — Бумеранги 2 шт — Развальные тяги 2 шт — Прокладка клапанной крышки — Прокладка поддона — Фильтр воздушный Плюсом ко всему проехал уже 6500 км с прошлой замены масла, за все время долил примерно 300гр. До этого было залито Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40, решил попробовать тот же бренд, только молиген, посмотрим, что будет. Уже после того, как поменял наткнулся на отзыв, мол на н54 именно это масло расходуется, посмотрим как будет у меня. После ремонта ходовой машина очень сильно изменилась, стала намного взбитее и все даже слабо уловимые звуки при прохождении неровностей пропали, в общем стоило это все намного дороже, чем планировал, но результат отличный. Надеюсь к этому вопросу вернусь не скоро. Далее поехал менять насос, обслуживать коробку/систему зажигания. Насос сразу было решено заменить на более высокопроизводительный, поставили Deatschwerks DW300, обошелся в 160$, что в два раза дешевле оригинального. Свечи и катушки поставил по рекомендации людей имевших опыт с n54, свечи NGK ILZKBR7B8DG , катушки Delphi  GN10571-12B1 , комплект свечей с катушками обошелся в 200$. По кпп было решено сделать небольшую ревизию мехатроника, помимо масла и фильтра поменяли сепараторную пластину, гидроаккумуляторы, втулки и очки. Вишенкой на торте стала прошивка блока управления кпп, с помощью xHP flashtool, залили сразу стейдж 3. Эффект просто колоссальный, коробка стала работать намного адекватней даже в обычном режиме драйв, отзывчивость, скорость переключений и момент в который она переключается — все как надо. Если поставить S, или механический режим, то скорость переключений становится просто молниеносной. Всем кто сомневается советую не ссать и бежать прошиваться. Судя по отзывам любителей н54 – помимо всего прочего эта штука продлевает жизнь коробке, что не может не радовать.
  • 2 года назад
Car Image
BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM
Уплотнитель заднего стекла
Запись исключительно для seo, я например называю это уплотнителем, а у всех записей заголовок "молдинг" или "резинка". Надеюсь тем, кто будет гуглить по моим ключевикам запись понравится. Довольно популярная проблема на е60 – рассыхающийся до состояния пыли уплотнитель заднего стекла. На самом деле все просто: — Артикул: 51 31 7 027 916 — Стоимость: 2320 руб (возможно подорожала из-за курса) — Замена: отдираем и счищаем все, что осталось от старого уплотнителя, кромки стекла должны быть голыми и чистыми Фото до (отдираем уголки и алюм. молдинги тоже) Фото после
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад