ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM

Даунпайпы, интеркулер

С самого начала планировалось сделать двигатель на этой машине немного мощнее.
Рассматривал разные варианты: декат + прошивка/jb4, кастомные даунпайпы + прошивка/jb4, готовые даунпайпы + прошивка/jb4.
В общем пока я читал кучу различных форумов, ресерчил на ибей и прочих ресурсах в поисках деталей — мой товарищ имея идентичный автомобиль уже успел сделать декат и прошиться простейшим способом с помощью приложения mhd. Результат на его машине очень понравился и желание ехать так же стало еще больше, а товарищ в свою очередь хотел установить себе больший интеркулер и собвстенно в его поисках мы наткнулись на интернет магазин под названием AJS тюнинг. В данный магазин видимо каким-то случайным образом поступили кульки и прочие сладости для e60/e90 с двигателем n54 (случайным, потому что мне эти позиции кажутся не очень популярными именно для РФ). В общем решено было заказать два интеркулера + готовые даунпайпы для меня. Были конечно сомнения в плане того, как четко это все встанет на свои места. В итоге пару недель ожидания и установка =>

По поводу интеркулера — за свои деньги самый оптимальный вариант, на е60 ставится с минимальными переделками, ничего пилить/резать не надо, практически болт он и это доставляет.
Ниже фотографии этого добра, интеркулер для e60 535i/535d а-ля вагнер. Соотношение цена/качество просто отличное.

Post Image

Упаковка

Post Image

Сам кулек. В черном выглядит отлично, под бампером ничего не видно, вид как будто все в стоке.

Post Image

Для тех, кому интересно исполнение внутри

Post Image

Дорого — богато. Ребята посоветовали лайфак — сделать что-то вроде термоэкрана, по легенде такая доработка дает снижение порядка 17 градусов по фаренгейту

В общем с интеркулером все просто отлично, советую данный вариант всем, кто рассматривает такого рода доработку.

Далее про даунпайпы — тут все уже сложнее. Само качество исполнения неплохое (см.фото), но одна труба тупо не вставала на свое место, пришлось дорабатывать молотком. Ну и сама установка на подъемнике оказалась не такой простой – снять штатные трубы с катализаторами оказалось задачей не из легких. Но в итоге все на свои места встало, ничего нигде не сифонит, в общем я доволен)

Post Image

DP

После установки всего у меня хватило терпелки на пару дней спокойно покататься и подумать, ставить мне jb4, или это дело мне не пригодиться. В итоге заказывать и ждать jb4 я не захотел, побежал и прошился через телефон. Сам процесс конечно приятный, потыкал, оплатил и ждешь 30 минут.
Карту поставил stage2+ под 98 бензин, залил 100 и помчался. Далее в тот же вечер удалось сделать палу замеров, в итоге квотер еду 13.07s@176.56km/h, 0-100 5.18s.

Post Image

Читерил и ехал с горы

По логам кстати оказалось, что турбина немного недодувает. Надо посмотреть хорошенько на герметичность.
Можно конечно и не меняя турбин поехать еще быстрее с не очень большими вложениями, но пока что честно скажу — мне лень и неинтересно.

1
2 года назад
Car Image
BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM

Машина добавлена 2 года назад

4

лайка

5

записей

Подписаться на машину
User Image
AS Был 8 часов назад
Я ездил на BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM, Mercedes-Benz E-Класс I (W124) obsidianschwarz

1

подписчик

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи4

Продам диски 247 стиль
Продам диски 247 стиль
1
2 года назад
Куплю диски 247 стиль
Куплю диски 247 стиль
2 года назад
Preview ImagePreview Image
Обслуживание
2 года назад
Уплотнитель заднего стекла
Уплотнитель заднего стекла
2 года назад

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий