ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM

Обслуживание

В начале марта решил заняться машиной, проблемы были по мелочи, а именно:
— Ошибка по топливному насосу низкого давления
— Расход 21-22 литра в действительно спокойном режиме
— Редкие пропуски в системе зажигания
— Легкие стуки в ходовой спереди и появился сверчек в задней полке
— Защитки под двигателем все в масле

Сначала поехал на ремонт ходовой/устранение течей.
После диагностики я получил список деталей требующих замены:
— Передние амортизаторы 2 шт
— Опорные подушки передние 2 шт
— Рычаги передние 4 шт (тут реставрация и замена с/б)
— Подушки двигателя 2 шт
— Задние амортизаторы 2 шт
— Опорные подушки задние 2 шт
— Бумеранги 2 шт
— Развальные тяги 2 шт
— Прокладка клапанной крышки
— Прокладка поддона
— Фильтр воздушный
Плюсом ко всему проехал уже 6500 км с прошлой замены масла, за все время долил примерно 300гр.
До этого было залито Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40, решил попробовать тот же бренд, только молиген, посмотрим, что будет. Уже после того, как поменял наткнулся на отзыв, мол на н54 именно это масло расходуется, посмотрим как будет у меня.

После ремонта ходовой машина очень сильно изменилась, стала намного взбитее и все даже слабо уловимые звуки при прохождении неровностей пропали, в общем стоило это все намного дороже, чем планировал, но результат отличный. Надеюсь к этому вопросу вернусь не скоро.

Далее поехал менять насос, обслуживать коробку/систему зажигания.
Насос сразу было решено заменить на более высокопроизводительный, поставили Deatschwerks DW300, обошелся в 160$, что в два раза дешевле оригинального.
Свечи и катушки поставил по рекомендации людей имевших опыт с n54, свечи NGK ILZKBR7B8DG, катушки Delphi GN10571-12B1, комплект свечей с катушками обошелся в 200$.
По кпп было решено сделать небольшую ревизию мехатроника, помимо масла и фильтра поменяли сепараторную пластину, гидроаккумуляторы, втулки и очки.
Вишенкой на торте стала прошивка блока управления кпп, с помощью xHP flashtool, залили сразу стейдж 3.
Эффект просто колоссальный, коробка стала работать намного адекватней даже в обычном режиме драйв, отзывчивость, скорость переключений и момент в который она переключается — все как надо. Если поставить S, или механический режим, то скорость переключений становится просто молниеносной. Всем кто сомневается советую не ссать и бежать прошиваться. Судя по отзывам любителей н54 – помимо всего прочего эта штука продлевает жизнь коробке, что не может не радовать.

2 года назад
Car Image
BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM

Машина добавлена 2 года назад

4

лайка

5

записей

Подписаться на машину
User Image
AS Был 11 часов назад
Я ездил на BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM, Mercedes-Benz E-Класс I (W124) obsidianschwarz

1

подписчик

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи4

Продам диски 247 стиль
Продам диски 247 стиль
1
2 года назад
Даунпайпы, интеркулер
Даунпайпы, интеркулер
1
2 года назад
Куплю диски 247 стиль
Куплю диски 247 стиль
2 года назад
Уплотнитель заднего стекла
Уплотнитель заднего стекла
2 года назад

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий