ОбслуживаниеВ начале марта решил заняться машиной, проблемы были по мелочи, а именно: — Ошибка по топливному насосу низкого давления — Расход 21-22 литра в действительно спокойном режиме — Редкие пропуски в системе зажигания — Легкие стуки в ходовой спереди и появился сверчек в задней полке — Защитки под двигателем все в масле Сначала поехал на ремонт ходовой/устранение течей. После диагностики я получил список деталей требующих замены: — Передние амортизаторы 2 шт — Опорные подушки передние 2 шт — Рычаги передние 4 шт (тут реставрация и замена с/б) — Подушки двигателя 2 шт — Задние амортизаторы 2 шт — Опорные подушки задние 2 шт — Бумеранги 2 шт — Развальные тяги 2 шт — Прокладка клапанной крышки — Прокладка поддона — Фильтр воздушный Плюсом ко всему проехал уже 6500 км с прошлой замены масла, за все время долил примерно 300гр. До этого было залито Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40, решил попробовать тот же бренд, только молиген, посмотрим, что будет. Уже после того, как поменял наткнулся на отзыв, мол на н54 именно это масло расходуется, посмотрим как будет у меня. После ремонта ходовой машина очень сильно изменилась, стала намного взбитее и все даже слабо уловимые звуки при прохождении неровностей пропали, в общем стоило это все намного дороже, чем планировал, но результат отличный. Надеюсь к этому вопросу вернусь не скоро. Далее поехал менять насос, обслуживать коробку/систему зажигания. Насос сразу было решено заменить на более высокопроизводительный, поставили Deatschwerks DW300, обошелся в 160$, что в два раза дешевле оригинального. Свечи и катушки поставил по рекомендации людей имевших опыт с n54, свечи NGK ILZKBR7B8DG, катушки Delphi GN10571-12B1, комплект свечей с катушками обошелся в 200$. По кпп было решено сделать небольшую ревизию мехатроника, помимо масла и фильтра поменяли сепараторную пластину, гидроаккумуляторы, втулки и очки. Вишенкой на торте стала прошивка блока управления кпп, с помощью xHP flashtool, залили сразу стейдж 3. Эффект просто колоссальный, коробка стала работать намного адекватней даже в обычном режиме драйв, отзывчивость, скорость переключений и момент в который она переключается — все как надо. Если поставить S, или механический режим, то скорость переключений становится просто молниеносной. Всем кто сомневается советую не ссать и бежать прошиваться. Судя по отзывам любителей н54 – помимо всего прочего эта штука продлевает жизнь коробке, что не может не радовать.