ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап6 подписчиков
Электронное зажигание на Патрол
Всем доброго времени суток. Решил написать про паралельный вариант зажигания на мой Патрол, может кому и пригодиться. Проблемность родного контактного зажигания ТБ42 как бы общеизвестна. Паршиво заводится на холодную, троит пока не прогреется и т.д. Есть конечно варианты с бесконтактным трамблером с Y61 (дорого — 40000 как с куста), вариант с зажиганием от фирмы Петроникс тоже кусается ( 20000-25000).Попросил знакомых автоэлектриков поразмыслить на эту тему. Парни предложили поставить паралельно катушку фольксвагена(должна быть родной, китайские дохнут практически сразу) с коммутатором и инвертором. Оказалось эффективно и недорого( пара разъемов сама катушка б\у + работа — 3500). А самое главное, что остался вариант с родной катушкой, как запасной. Просто передергиваем два разъема и едем дальше.
  • 2 года назад
Car Image
Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап6 подписчиков
Выставление зажигания, ревизия трамблера.
Снова сервис. Живая очередь. После 6 часов ожидания мастер наконец то добрался до моей машины. По стробоскопу выставил зажигание. Вскрыл трамблер, выяснил, что подизносилась контактная группа. Порекомендовал заменить, а еще лучше поставить электронное зажигание. Также порекомендовал увеличить зазор на свечах до 1мм для более устойчивой искры. Несмотря на долгое ожидание, остался доволен профессионализмом мастера — быстрый, а самое главное правильный диагноз и конкретные рекомендации по лечению.
  • 2 года назад
Car Image
Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап6 подписчиков
Браслеты противоскольжения
Поскольку резина на патруле айтишная, а в горах зимой на крутой подъём, да и по мокрой травке летом не подняться на ней даже на трех мостах, решено было сделать подстраховку в виде браслетов противоскольжения. Были куплены б/у цепи от грузовиков с шипами. Шипы подизносились конечно, но остатка я думаю хватит с лихвой. Цепи были распилены на фрагменты по три цепочки на один браслет, обработаны ортофосфорной кислотой и покрашены. Нарезаны были крепежные ремни и струбцины для их фиксации. Всего получилось по три браслета на колесо.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
1
Car Image
Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап6 подписчиков
Проверка проводов и свечей.
Наконец-то пришли свечи и провода . На сервисе проверили свечи по давлением -12 очков, практически идеальная искра. Что значит оригинал. Сопротивление проводов оказалось как минимум в два раза меньше чем у тех, что стоят сейчас.
  • 2 года назад
Car Image
Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап6 подписчиков
Замена свечей, проводов, регулировка Со2и Сн.
Снова визит на сервис для замены проводов и свечей. Перед этим отрегулировали по новой зазор на клапанах. Проверка компрессии показала, что в первый раз отрегулировали неправильно. Клапана были подзажаты. После второй регулировки компрессия выросла на всех цилиндрах в среднем на 1очко. Поставили новые свечи и провода. Заводиться стал практически как хороший дизель -с полпинка. Однако осталось легкое подтраивание. Подключили диагностическую аппаратуру, выяснилось, что на втором и пятом цилиндрах время горения на 200 микросекунд меньше чем на остальных. Почистили контакты на крышке трамблера. Картина та же. Осталось поменять конденсатор трамблера или катушку и выставить зажигание по стробоскопу. Может у кого было такое ? Буду признателен за совет. Также отрегулировали Со2 до 1,2, СH снизить не удалось до желаемых 300 из за подтраивания. Компрессия по цилиндрам после второй регулировки. Co2 и CH на холостом ходу — 800 об/мин
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап6 подписчиков
Замена цепи раздатки
Из за изменения количества колес с четырех до шести, их размерностии увеличения веса машины старая цепь стала проскакивать. Установка натяжителя из капролона не помогло. Купили новый оригинал и поставили. В ближайшие дни буду пробовать.
  • 2 года назад
Car Image
Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап6 подписчиков
Замена цепи раздатки
Поменяли цепь раздатки, отбалансировали проходной кардан на третий мост. Вибрация на скорости 80-90 км. ушла. Появилась вибрация на скорости до 30 км. Видимо придется балансировать карданы по месту.
  • 2 года назад
Car Image
Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап6 подписчиков
Замена рулевого демпфера
Иногда на скорости 60-70 км. по трассе при наезде на небольшую неровность передние колеса начинали плясать с сильной отдачей в руль. Поменяли рулевой демпфер на усиленный ARB. Гопак исчез.
  • 2 года назад
Car Image
Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап6 подписчиков
Проверка компрессии.
Ну вот опять пришли холода. С утра машина стала плохо заводиться и троит на хододную. Решил проверить компрессию, свечи и провода. После часа манипуляций на СТО выяснили, что компрессия в пределах нормы 10-12, свечи под замену, туда же и провода. К слову, свечи, даже новые необходимо перед установкой проверять на специальном устройстве под давлением. Потому как, даже новые и очень дорогие, могут не работать под давлением. Сопротивление проводов должно быть не больше 10 килоом, а у меня 30. Заказал все в оригинале . На неделе поменяю. По логике должна увеличиться тяга и снизиться расход. Поменяю, отпишусь. Компрессия по цилиндрам. Второй немного отличается. Возможно зажат клапан.
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад