Электронное зажигание на Патрол
Всем доброго времени суток. Решил написать про паралельный вариант зажигания на мой Патрол, может кому и пригодиться. Проблемность родного контактного зажигания ТБ42 как бы общеизвестна. Паршиво заводится на холодную, троит пока не прогреется и т.д. Есть конечно варианты с бесконтактным трамблером с Y61 (дорого — 40000 как с куста), вариант с зажиганием от фирмы Петроникс тоже кусается ( 20000-25000).Попросил знакомых автоэлектриков поразмыслить на эту тему. Парни предложили поставить паралельно катушку фольксвагена(должна быть родной, китайские дохнут практически сразу) с коммутатором и инвертором. Оказалось эффективно и недорого( пара разъемов сама катушка б\у + работа — 3500). А самое главное, что остался вариант с родной катушкой, как запасной. Просто передергиваем два разъема и едем дальше.
  • 2 года назад
Замена свечей, проводов, регулировка Со2и Сн.
Снова визит на сервис для замены проводов и свечей. Перед этим отрегулировали по новой зазор на клапанах. Проверка компрессии показала, что в первый раз отрегулировали неправильно. Клапана были подзажаты. После второй регулировки компрессия выросла на всех цилиндрах в среднем на 1очко. Поставили новые свечи и провода. Заводиться стал практически как хороший дизель -с полпинка. Однако осталось легкое подтраивание. Подключили диагностическую аппаратуру, выяснилось, что на втором и пятом цилиндрах время горения на 200 микросекунд меньше чем на остальных. Почистили контакты на крышке трамблера. Картина та же. Осталось поменять конденсатор трамблера или катушку и выставить зажигание по стробоскопу. Может у кого было такое ? Буду признателен за совет. Также отрегулировали Со2 до 1,2, СH снизить не удалось до желаемых 300 из за подтраивания. Компрессия по цилиндрам после второй регулировки. Co2 и CH на холостом ходу — 800 об/мин
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад