ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Машины
Nissan Patrol IV (Y60)

Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап

Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап
Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап
Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап
Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап
Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап
Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап

6

подписчиков

9

записей в бортжурнале

Подписаться на машину
6
2
2 года назад
User Image
Пользователь
Я езжу на Nissan Patrol IV (Y60) Ниссан патрол 6х6 пикап

2

подписчика

Подписаться на пользователя

Про мою машину

Как сказал Чебурашка из нетленного мультика — мы строили, строили и наконец построили. Ниссан патрол суперсафари — араб, 4,2 бензин-газ, карбюратор послужил донором. С 2006 г. катаюсь только на внедорожниках. В пользовании были УАЗ-буханка, Тойота Сюрф 130-й кузов — 3.0 турбодизель, Ниссан Мистраль коротыш, Ниссан Сафари 4,2 атмосферник, Митцубиси Паджеро 2-ое поколение 3,0 — бензин( пользую до сих пор), ЛК 100 4,2 также в пользовании, Судзуки Джимни 1,3 пользую для города. Всегда хотелось иметь пикап. Тойота Тундра и 79-й крузак — дороговато. Пришла мысль взять патруля и переделать его, благо мои знакомые из внедорожного клуба Штурмовик согласились помочь. Совпали интересы, им — бесценный опыт постройки, а мне машина. Приобретенный донор был разобран по винтику. Мотор откапиталили, все остальное перебрали, отпескоструили и покрасили. Раму удлинили, Третий мост взяли родной патрулевский. Заменили главные пары на 4,62. Изначально хотел третий мост сделать на электроприводе, но дешево и сердито не получилось, а дорого богато не позволял бюджет. Поэтому пошли по проторенному пути — модернизировали родную раздатку, сделали второй выход на третий мост и через подвесной подключили его. Схема 157-го ЗИЛа. Да и УАЗы в Союзе делали также. В итоге через 2 года строительства получился трехтонный пикап 6х6. Полный привод работает по схеме- средний мост, средний -задний, все три сразу. На передке стоят хабы AVM( сильно упрощают езду по городу и экономят горючку). Средний мост с жесткой межколесной блокировкой, задний мост- LSD. Грузоподъемность — 1,5 тонны, больше не грузил. Расход город-трасса 22 л- АИ 92, трасса -18 л. Резина Cuper AT 35 x 12,5 x 15. По трассе комфортная скорость — 80-90 км. ну, а по бездорожью как получиться. Пробовал машину на трассе для джип триала. Прошел везде в легкую, только в болоте не стал топить, салон жалко. Машина хороша для слабых грунтов, намного уверенней чем на 4 WD. Машину на данный момент продаю. Куда то в экспедиции ездить нет времени и возможности, а по городу на ней рассекать тяжковато да и накладно. Вкратце как бы все.

Технические характеристики

  • Двигатель 4.2, бензин, 170 л.с.
  • механика
  • полный привод
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2019 году

Поделиться с друзьями

Записи в бортжурнале9

Preview ImagePreview Image
Электронное зажигание на Патрол
2 года назад
Preview ImagePreview Image
Выставление зажигания, ревизия трамблера.
2 года назад
Браслеты противоскольжения
Браслеты противоскольжения
1
2 года назад
Preview ImagePreview Image
Проверка проводов и свечей.
2 года назад
Замена свечей, проводов, регулировка Со2и Сн.
Замена свечей, проводов, регулировка Со2и Сн.
2 года назад
Preview ImagePreview Image
Замена цепи раздатки
2 года назад
Preview ImagePreview Image
Замена цепи раздатки
2 года назад
Preview ImagePreview Image
Замена рулевого демпфера
2 года назад
Проверка компрессии.
Проверка компрессии.
2 года назад

Комментарии2

Пользователь

Продажа ещё актуальна?

  • Ответить
  • •
  • Пожаловаться
  • •
  • 1 год назад
Пользователь

Мы заинтересованы в приобретении, как с вами связаться?

  • Ответить
  • •
  • Пожаловаться
  • •
  • 1 год назад
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий