Всем доброго времени суток. Решил написать про паралельный вариант зажигания на мой Патрол, может кому и пригодиться. Проблемность родного контактного зажигания ТБ42 как бы общеизвестна. Паршиво заводится на холодную, троит пока не прогреется и т.д. Есть конечно варианты с бесконтактным трамблером с Y61 (дорого — 40000 как с куста), вариант с зажиганием от фирмы Петроникс тоже кусается ( 20000-25000).Попросил знакомых автоэлектриков поразмыслить на эту тему. Парни предложили поставить паралельно катушку фольксвагена(должна быть родной, китайские дохнут практически сразу) с коммутатором и инвертором. Оказалось эффективно и недорого( пара разъемов сама катушка б\у + работа — 3500). А самое главное, что остался вариант с родной катушкой, как запасной. Просто передергиваем два разъема и едем дальше.
Машина добавлена 1 год назад