Снова визит на сервис для замены проводов и свечей. Перед этим отрегулировали по новой зазор на клапанах. Проверка компрессии показала, что в первый раз отрегулировали неправильно. Клапана были подзажаты. После второй регулировки компрессия выросла на всех цилиндрах в среднем на 1очко. Поставили новые свечи и провода. Заводиться стал практически как хороший дизель -с полпинка. Однако осталось легкое подтраивание. Подключили диагностическую аппаратуру, выяснилось, что на втором и пятом цилиндрах время горения на 200 микросекунд меньше чем на остальных. Почистили контакты на крышке трамблера. Картина та же. Осталось поменять конденсатор трамблера или катушку и выставить зажигание по стробоскопу. Может у кого было такое ? Буду признателен за совет. Также отрегулировали Со2 до 1,2, СH снизить не удалось до желаемых 300 из за подтраивания.
Компрессия по цилиндрам после второй регулировки.
Co2 и CH на холостом ходу — 800 об/мин
Машина добавлена 1 год назад